понедельник, 30 мая 2016 г.

Налибоки 2016

Сгонял к соседям и меня вот как-то до сих пор не отпускает. Сейчас объясню.


Влюбляться в Белоруссию я начал практически сразу, после пересечения границы. Было ощущение, что включили какую-то простанственно-временную машину. И вовсе не потому, как может показаться, что Белоруссия куда-то там отстала. Нет. Просто Россия, а точнее ее Московская область на пятьдесят лет опередила Белоруссию по пути в глубокую жопу, и вовсе не факт, что кто-то ее собирается на этом пути догонять.




Минская область - это 1.3 млн. человек на ~40'000 кв.км. Это 36 чел/кв.км.
Московская область - это 7.3 млн на 44'000 кв.км. Это 165 чел/кв.км.
Если добавить численности столиц 2 и 12.5 миллиона, то средняя плотность населения увеличится втрое. Но самое страшное не это, а то, что эта вся масса постоянно мигрирует туда-сюда.

Я не увидел пробок в час пик в окрестностях Минска. 70 км от минского МКАД до глухой деревни - один час. 70 км от московского МКАД до бетонки - 2.5 часа.


В Минске в пределах МКАД пшеничные поля. Пересечение МКАДа и реки не застроено на столько, насколько хватает глаз. Ничего. Деревья и вода. Берег реки такой, каким его придумала природа.

А уж в 70 км от города мой мозг сломался окончательно.

Я принял участие в местном марафоне "Налибоки". Круг марафона - 225 км. На весь круг было встречено не более 10-ти деревень. Причем именно деревень. Не дач. Не СНТ. А простых на вид деревень с аистами и низкими заборчиками. Я нигде не увидел высоченных глухих кирпичных заборов. Я нигде не увидел кричащую архитектуру. Я нигде не увидел никаких понтов. Все просто для жизни.



Никакой стройки! Вообще нигде и никакой! Ни одного строительного рынка! Ничего! Просто леса и поля!


 

Да и природа там другая. Точнее отношение к ней. За 225 километров я ни разу не увидел ни одной бухающей толпы на природе. Ни одной, Карл! Нигде не увидел помоек или мусора. Я не понимал, как это и почему.
 



В общем я завидую местным, что они живут в тех местах. Полей без заборов я насмотрелся вдоволь.
 
А лесов я вообще никогда не видел столь красивых. На хвойных участках, где были пески, если посмотреть по сторонам, можно было банально охуеть от красоты. А если вдохнуть носом - то можно было сойти с ума! Когда я заезжал в тень, мне казалось, что если резко ударит -273С, то я окажусь запеченным в кусок янтаря. А когда я выезжал на солнце, то его лучи нагревали мои руки так, что я чувствовал исходящее испарение смолы от них. Как пары канифоли от раскаленного паяльника заставляют принюхаться, так и здесь я не мог надышаться. Я готов был брикетами складывать этот воздух в карманы и возить его с собой. Это просто божественно! Я трогал этот воздух. Я жрал его взахлёб!



10 часов концентрированной красоты и полнейшей гармонии. 10 часов счастья. 10 часов искренней зависти белорусам.

Крутил. Долго и сказочно. Ногами и головой.
Из подробностей скажу, только то, что переборщил с рюкзаком и светом. В следующий раз умнее буду.

225 км
10 часов 17 минут.
Я 6-й из 92 в своей категории. 12-й из 190 в генеральной классификации.





Фотки не мои. Большинство отсюда. Остальные с разных источников на форуме.
Смотрите. Наслаждайтесь.













Комментариев нет:

Отправить комментарий